Основа спортивного питания

Любой атлет через несколько месяцев интенсивных тренировок понимает, что для роста его мышечной мускулатуры одних тренировок и диеты недостаточно. Повседневный рацион обычного человека не преобладает достаточным количеством жиров, углеводов и белков. Для этого и приходит на помощь спортивное питание.

Прочитать остальную часть записи »

Участие в выставке. Какой стенд построить?

В последнее время участие в выставке завоевывает все большее внимание не только как способ приобретения перспективных контактов и знакомств (порой обеспечивающих стабильный оборот компании в течение всего года), но и как один из эффективных способов поддержания имиджа компании. В таком случае совершенно очевидно, что внешний вид стенда на выставки, должен выгодно отличаться от стендов компаний — конкурентов. Достичь такого результата с наибольшей вероятностью можно в том случае, если использовать при застройке эксклюзивные стенды, которые выгодно отличаются от типовых. При эксклюзивной застройке фантазия дизайнера может воплотиться в полной мере, ограничиваясь лишь площадью стенда и размером вашего рекламного бюджета. Прочитать остальную часть записи »

Выставки. Выход на международный рынок

Если Вы пока не готовы к серьезному очному участию в зарубежных выставках, но Вашу компанию по каким-либо причинам не устраивает потенциал российского рынка, то на начальном этапе развития международных отношений можно обойтись грамотным посещением наиболее заинтересовавших Вас выставок.

Но прежде чем Вы выступите в качестве посетителя-специалиста, необходимо подготовиться. Не привлечь к себе внимания означает не найти никого, кто заинтересовался бы предлагаемым видом продукции или услуг. Только в том случае, если Ваше предложение достаточно интересно, Вы сможете найти хорошего и компетентного коммерческого партнера. Вот несколько секретов, которые могут Вам пригодиться. Прочитать остальную часть записи »

Полиграфическая продукция — помощь в продвижении товара или услуги

Экспомаркетинг, что это такое?

Взгляд изнутри и сбоку…

Начало ХХI Века: Интернет, мобильные телефоны, виртуальная реальность, жесткий трафик, супермаркеты, молы и мультиплексы…

Стремительно меняющийся и меняющий нас мир! Мы уже не только не успеваем прочитать ворох журналов и газет на тумбочке, или посмотреть телепрограмму, анонс которой старался не забыть последние дни… По данным Дж. Ван-Эйкена, в день по каналам СМИ на несчастного европейца приходится 200-300 рекламных и информационных сообщений, на жителя США -300-500, в Японии и Юго-Восточной Азии -500-800! Прочитать остальную часть записи »

Выставочный сервис

Украинский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Украинские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд — это то, на что обращают внимание в первую очередь. Прочитать остальную часть записи »

Выставка для экспонента: затраты и результат

Выставка всегда выходила за рамки торгового феномена. Сегодня выставочные мероприятия сильно меняются, растет значение выставки в ряду коммуникативных инструментов. Для экспонентов выставка становится неотъемлемой частью маркетинговой стратегии.

Выставка аккумулирует ряд маркетинговых инструментов и обеспечивает тем самым эффект синергизма, когда объединенное воздействие всех элементов эффективнее каждого в отдельности. Это объясняет исключительное положение выставки среди прочих составляющих коммуникативной политики предприятия, таких как прямая реклама, промо-меро-приятия, индивидуальные переговоры и связи с общественностью. Прочитать остальную часть записи »

На выставку – в интернет

Преимущества интернет-выставок по сравнению с традиционными очевидны. Существенно дешевле организация: накладные расходы на аренду выставочной площади и ее оформление, не нужно тратиться на командировочные и транспортировку оборудования. На привлечение целевой аудитории требуется на порядок меньше средств, чем при проведении оффлайн-выставки. При этом электронную посещает гораздо больше потенциальных клиентов. На обычной выставке посетитель, взяв у продавца контакты, в дальнейшем все равно будет общаться через интернет. Прочитать остальную часть записи »

Актуальные аспекты эффективного участия в выставках

Мастер-класс от ведущего организатора телерадиовещательных и телекоммуникационных выставок ЕЕВС и expoTEL

Бытует мнение, что выставки стали себя изживать, что Интернет-продажи должны в скором будущем заменить все личные виды продаж, а выставки просто уйдут в небытие. Именно с этими факторами многие связывают упадок некогда знаменитых телерадиовещательных и телекоммуникационных выставок в Украине, таких как SAT TV, TRBU, «Информатика и связь» и прочие. Мы как организаторы выставок ЕЕВС и expoTEL решили развеять некоторые мифы и показать различные аспекты успешного участия компаний в выставке в цикле статей, который будет включать следующие темы: Прочитать остальную часть записи »

Спонсорство — не роскошь, а средство развития бизнеса

Слово «спонсор» впервые мы услышали с экранов ТВ в начале 80-х. Поначалу это слово вызывало лишь недоумение, затем слово «спонсор» определённый период времени в русском языке носило негативный оттенок. Во-первых, считалось, что спонсорство предполагает некое неравенство возможностей, т.е. кто-то может себе позволить больше, чем другие. А это связано с целыми революциями в нашей истории и борьбой за «равенство и свободу», которая длилась десятилетиями. У большинства людей, живших в «советском пространстве» просто в крови сидит «ненависть к имущим» и с этим необходимо считаться. Во-вторых, слово недавно приобрело и дополнительный негативный оттенок: появился новый класс бизнесменов, которые стали «спонсорами» юных и привлекательных девиц... Прочитать остальную часть записи »

Феномен нашего поколения

Американский термин «яппи» для жителей постсоветского пространства — давно уже перестал быть неологизмом. Многие что-то об этом слышали с экранов телевизоров, на радио или сталкивались в деловой прессе. И все же, чтобы не было разночтений, уточним: яппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional — молодой городской профессионал) — молодые амбициозные люди, которые подавляющую часть своих усилий и времени направляют на профессиональную деятельность и карьерный рост. Прочитать остальную часть записи »

Как уничтожить выставочную индустрию

По данным Антимонопольного комитета Украины, в 2009 году остановлено около 4 000 нарушений конкуренционного законодательства, что на 22% превысило показатель 2008 года. Количество полученных и обработанных органами комитета обращений возросло на 48% и превысило 6 тысяч. Цифры говорят сами за себя: нечистые на руку предприниматели в сложных экономических условиях попытались воспользоваться ситуацией. Наибольшее количество нарушений зафиксировано на рынках нефтепродуктов, агропромышленного комплекса, фармацевтики, транспортных перевозок и во время тендерных закупок. Выставочный бизнес, к сожалению, также не остался в стороне. Прочитать остальную часть записи »

Критерии эффективности мобильного маркетинга

Традиционные инструменты рекламы теряют свою привлекательность для рекламодателей. В качестве новых и эффективных инструментов все большую популярность приобретает мобильный маркетинг, а именно SMS-рассылки, которые сегодня представляют собой идеальный инструмент адресной рекламы. Кто и для каких целей применяет SMS-рассылки пойдет речь в этой статье. Прочитать остальную часть записи »

Кодекс мобильного маркетинга — на пути объединения игроков рынка

15 июля 2010 года Украинская ассоциация директ-маркетинга (УАДМ) совместно с представителями трех украинских мобильных операторов: «Киевстар», «МТС Украина» и «life:)» подписали Кодекс мобильного маркетинга с контент-агрегаторами (осуществляет накопление аудио-визуального контента) и рекламными агентствами. Кодекс мобильного маркетинга — свод критериев и рекомендаций по проведению акций мобильного маркетинга. Прочитать остальную часть записи »

Чемпионат мира-2010 по футболу стал третьим по посещаемости в истории

Завершившийся ЧМ-2010 стал третьим по посещаемости за все время проведения мундиалей. С учетом финального матча Голландия – Испания (0:1), который посетили 84 490 зрителей, игры в ЮАР на стадионах посмотрели 3 178 856 человек (в среднем за игру – 49 670). Напомним, что наибольший зрительский интерес был зафиксирован на ЧМ-1994 в США (было сыграно 52 матча) – 3,59 миллиона человек, на втором месте ЧМ-2006 в Германии (3,36 миллиона человек). Надеемся Евро 2012 побьёт рекорд.

Президент Татарстана станет гонщиком на ралли «Шелковый путь»

Президент РТ Рустам Минниханов в качестве гонщика примет участие в международном ралли «Шелковый путь», которое должно пройти от Санкт-Петербурга до Сочи с 11 по 18 сентября. Рустам Минниханов сядет за руль одного из грузовиков команды «КАМАЗ-Мастер». Как сообщает Auto.lenta.ru, экипажи возглавят Владимир Чагин, Фирдаус Кабиров, Ильгизар Мардеев, его сын Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Андрей Каргинов и телеведущий Андрей Леонтьев. Президент Татарстана вошел также в оргкомитет ралли, председателем которого назначен вице-премьер российского правительства по социальным вопросам Александр Жуков, сообщает журнал "Бодибилдинг".

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua