Выставочный сервис

Украинский выставочный рынок на подъёме. Всё больше проводиться национальных специализированных выставок, увеличивается число их участников. Украинские компании уже выезжают за рубеж и представляют свою продукцию на международных выставках. Встречая на выставочной площадке своих конкурентов все экспоненты осознают всю серьёзность выставочной конкуренции. И здесь, оригинальное оформление экспозиции и профессиональный дизайн выставочного стенда являются одними из наиболее эффективных способов привлечения внимания целевой аудитории. Безусловно, что и рекламная кампания и тренированный персонал не менее важны, но выставочный стенд — это то, на что обращают внимание в первую очередь.

Разработкой дизайна и строи-тельством выставочного стенда занимаются специальные выставочные сервисные фирмы. Информацию о них можно получить в специальных выставочных каталогах или Интернете. Выбрать среди такого многообразия предложений надёжного партнёра не легко. Хорошо, когда кто-то авторитетный посоветует кого выбрать, а если таких нет? Приходиться действовать на свой страх и риск.

Первая опасность на пути, это вероятность того, что во взаимоотношения экспонента-заказчика с сервисной фирмой вклинится агент. Агент это некое юридическое лицо, которое, используя высокий интерес компаний к участию в выставке, не имеющих времени или желающих сильно сэкономить, предлагает свои услуги. При этом агент сам проводит поиск сервисной компании и перепродаёт ей контракт, стараясь оставить себе не малые комиссионные. В результате непрофессиональных действий агента, сильного сокращения бюджета и отсутствия «прямой связи» с сервисной компанией, Заказчик получает головную боль, а сервисная фирма недовольного клиента.

Вторая опасность — это частные дизайн-студии. В их услугах присутствует только идейное и графическое создание выставочного стенда. Люди, научившиеся работать в графических программах, но совершенно не разбирающиеся в нюансах строительства и не знающие технических требований на выставочных площадках, создают серьёзную угрозу Вашему выставочному бюджету и участию в выставки.

Логично подходить к выбору сервисной фирмы, которая, в первую очередь, осваивает его главные составляющие: затраты на аренду выставочной площади и строительство стенда. А если фирма выполняет сервис полного цикла консультирует по разработке выставочных концепций и создает профессиональный дизайн, бронирует выставочные площади и строит стенд, заказывает гостиницу и принимает гостей, оформляет визы и страховку, осуществляет транспортировку грузов и оказывает таможенные услуги, организует презентации и PR акции, изготавливает полиграфические материалы и сувениры, то это является дополнительным преимуществом.

Рекламные сообщения таких компаний можно встретить не только в специализированных выставочных каталогах, но и в профильных отраслевых изданиях и в серьёзных периодических СМИ.

В случае заинтересованности, для проверки достоверности представленной в рекламе информации достаточно совершить два коротких, но очень интересных и показательных путешествия. Одно — на производственную базу, другое — на монтаж одного из стендов, который осуществляется в настоящее время на любой выставке. У крупных сервисных компаний такие заказы выполняются постоянно.

Во время таких посещений надо быть внимательным и обращать внимание на все этапы производства выставочного стенда, от технического оснащения производства до профессионализма и опрятности монтажников на выставочной площадке. Так же появляется возможность переговорить с Заказчиком данного стенда и выслушать его мнение. Все крупные сервисные фирмы постоянно сотрудничают с выставочными центрами, государственными структурами, а так же являются членами Торгово-промышленных палат. Многие из них имеют опыт строительства стендов за рубежом.

Сотрудничество с крупной выставочной сервисной фирмой дает следующие преимущества:

профессиональный подход к потребностям Заказчика;

снижение затрат при высоком качестве;

надежность;

выполнение всех заказанных услуг в срок.

Деятельность выставочных сервисных компаний основывается на одном из основных принципов бизнеса — «Долгосрочные контракты на единицу услуг выгоднее краткосрочных». Можно заказать эксклюзивные части выставочного стенда (инфостойки, витрины, презенторы, лого, надписи и т.д.), которые будут использованы на трех- четырех основных выставках. Профессиональный партнёр не покинет Заказчика в трудный момент и сделает всё, чтобы участие в выставке было максимально эффективным.

Посетите фитнес клуб «Националь» и узнайте больше о развитии спорт индустрии.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua