Зачем нужны выставки или что может дать выставка взамен

Как известно, большинство из участников выставок говорят, что первую свою выставку они сделали скорей всего из-за самоутверждения, а не по здравому расчету или необходимости. Возьмем во внимание и то, что выставка является очень дорогим удовольствием, и даже для тех фирм, которые уже прочно стоят на ногах.
Что может дать выставка взамен?
Выставки — что они вам принесут? После того как вас посетило желание показать себя и свою продукцию на выставке, на которую Вы затратите определенную сумму, сопоставимую с ценой так нужному производству небольшого станка, то стоит поразмыслить что вы получите взамен?
Многие опытные западные руководители считают, что выставка – это один из самых важных элементов маркетинга, во время которого решается сразу несколько задач:
-установления с партнерами личных контактов, вопросы изучения рекламы и рынка сбыта продукции;
-вопросы товарной политики, другими словами формирование ассортимента продукции или даже его корректировка с направлением повышения качества продукции;
-вопросы ценообразования – цена продукции, предусматриваются ли скидки на цены, взаиморасчеты, кредитование покупателей;
-возможность определить степень угрозы с конкурентной стороны, и множество других проблем
Первоочередной задачей для наших изготовителей является свое заявление о том, что их компания еще существует и что готова к борьбе. Любимцами у устроителей выставок всегда были иностранные участники, ведь с них можно взять за метр площади дороже, а так же и размеры их стендов всегда больше, по сравнению с нашими, которые постоянно экономят везде и на всем.
Достойный показ для достойной продукции
Советы для желающих получить от выставки ощутимый результат – не экономьте никогда на расположении стенда и на его площади. Не просто клиента уговорить на покупку станка и это требует времени, поэтому присмотрите удобную переговорную, для того чтобы вам не мешали его удержать.
Особое внимание уделите на определение номенклатуры той продукции, которая будет выставляться на стенде. Лучшим вариантом будет, если это оборудование буде продано заранее, именно как работают все инофирмы. Предоставьте информацию обо всей продукции, которую изготавливаете. Хорошие проспекты считаются имиджем предприятия, так что не пожалейте денег и на них. Особое внимание нужно уделить и стенду, предоставьте эту работу профессионалу-дизайнеру, а не инженеру вашего техотдела.
Наиболее серьезный вопрос – это как выглядит оборудование на стенде. Окрасьте станок, хотя бы раз, так, как этого требуют ТУ! Сделайте так, чтобы чувства потребителя не оскорбляли комплектующие, которые располагаются снаружи станка. Но лучше будет, если пригласите дизайнера-профессионала.
Важная часть еще и персонал стенда, который должен быть специально проинструктирован и профессионально подготовлен, он должен отвечать на любые вопросы о продукции предприятия. Стендисты должны работать от открытия и до закрытия выставки, а не просто приезжать на экскурсию. Должен быть записан каждый разговор с посетителем на отдельном листе, к которому прикладывается его визитная карточка.
Пусть ваш стенд будет оформлен, так как это делают инофирмы. Тренируйтесь, и не далеко то время, когда свое оборудование вы будете показывать на европейских выставках.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua