Как презентовать товар, что бы его купили? - выставки киев, выставки в киеве, выставка, в 2012, международные выставки, выставки 2012, международные выставки киев, выставки киева - Sport industry, сорт индустрия, спортивная выставка, спорт, бодифитнес, виды спорта, пауэрлифтинг, про бодибилдинг

Как презентовать товар, что бы его купили?

В Ваши работы вложено много сил, вложена сама душа. Словно ребенок, они для Вас совершенны и прекрасны. Однажды Вы начинаете выставлять свои изделия на продажу в сети. Задумайтесь на минуту: удастся ли потенциальному клиенту по одной лишь фотографии оценить тонкость работы, всю ее красоту и изящество? Вам самим бы удалось, будь Вы на его месте?

Допустим, вы в магазине и намерены приобрести что-нибудь. Каков первый Ваш шаг? Прежде всего, вы рассматриваете товар, оцениваете его внешний вид, проверяете наощупь, примеряете или прикладываете, нюхаете аромат, слушаете звук, обращаете внимание на сочетаемость, одним словом, оцениваете все возможные параметры. И если хотя бы один из них не совпадает с Вашим идеалом, с Вашим предметом поиска, Вы продолжаете искать среди стеллажей и полок то, что совпадет с Вашим желанием.

Для интернет-магазинов характерно то, что единственным средством оценки товара служит фотография, и это ограничивает его возможность осознать всю уникальность предлагаемого изделия. Именно по этой причине всегда интересней самому бродить среди витрин настоящих магазинов.

И все же интернет развивается. И одно из его преимуществ неоспоримо – широкая территория охвата потенциальных покупателей. Взглянуть на Ваши работы и приобрести их могут ценители из соседнего городка или даже из соседней страны, а иногда и из страны далекой. Так как презентовать товар на выставке правильно?

И в этом случае взамен возможности пощупать изделие собственными руками покупатель получает необходимость вообразить себе это самое изделие. Первое и второе – это совершенно разное. По этой причине если Вы действительно всерьез намерены продавать предметы собственного кропотливого труда, то Вы должны уделять особенное внимание максимальному описанию вашего товара, качеству размещаемых на сайте фотографий и другим важным деталям.

Часто к этой проблеме подходят достаточно легкомысленно, полагая, что их работы купят сразу же после позиционирования на сайте. Это заблуждение, пусть даже и распространенное. Доказано практикой. При легкомысленном подходе к описанию и изображению изделия многие работы обречены потеряться в веренице других, взгляд на них не останавливается.

Как же быть? Что предпринять? Снова делать изделия, чтобы подарить родственникам или друзьям? Или всё же найдем выход? Полагаю, второй вариант привлекательней.

Поделюсь некоторыми советами, которые помогут продать произведения хэнд-мэйда.

1)   Продумайте название Вашего изделия. Уникальность, интерес – вот что здесь главное. И название сразу должно дать понять клиенту, о чем речь. Например, если Ваша работа названа просто «Грёзы о Риме», название никак не проясняет, что же это такое, но стоит Вам добавить Фотоальбом «Грёзы о Риме», мысли сразу начинают рисовать картинку воображаемого изделия.

2)   Помещайте на сайт фото изделий с нескольких сторон. Можно использовать 3-4 фотографии, чтобы изделие можно было видеть в общем ракурсе и детально. Фотографии сделайте четкими и яркими. Подпишите под каждой, какие особенности изделия она демонстрирует.

3)  При фотографирование важно не только само изделие, но и фон, на котором оно расположено. Всё это сказывается на фотографии. Фон способен оживить, продемонстрировать изделие более привлекательно. При неудачном выборе фона изделие попросту потеряется  на нем. Самый подходящий вариант фона – белый лист или кусок белой ткани, но необходимо учесть, что на белом фоне некоторые цвета теряются. Обратите внимание на то, что располагается за изделием, когда собираетесь фотографировать. Есть также изделия, которые отлично смотрятся на самом человеке, а не на белом фоне. Это прежде всего сумки, украшения, платья. Но запомните: не помещайте фото без головы модели НИКОГДА. Если Вы еще и подберете изделие к стилю модели, при хорошей фотографии можете считать, что изделие наполовину продано.

4)  Подумайте, для чего можно использовать предлагаемую Вами вещь, для какой цели? Расскажите, напишите об этом покупателю, чтобы донести до него Ваши идеи и чтобы он смог применить их для себя. Например, можете написать следующее: «Расписные бутылки прекрасно дополнят ваш праздничный стол, а в том же стиле украшенные бокалы придутся в самый раз для романтического вечера».

5)  Невозможно переоценить важность описания изделия. Всё то, что не способна передать фотография, Вы дополняете словами: какая пушистая, мягкая, будто облако, игрушка; мыло окутает нежным ароматом шоколада, корицы и кофе; веселый и теплый комбинезон… Вы перечисляете качества, придающие Вашему изделию бОльшую привлекательность для клиентов и притягательность.

6) Поведайте о материалах, которые Вы использовали при изготовлении изделия, их особенностях. Не забудьте указать размеры изделия.

7)  Очень хороший ход – придумать какую-нибудь веселую, интересную историю для изделия. Люди обожают вещи со своей неповторимой историей. Можно поделиться такой историей с друзьями, вместе посмеяться.

Ручная работа всегда в цене, ее стоимость, чем заводской, тиражной работы. Если Вы затрудняетесь с описанием изделия, вспомните, как Вы его создавали, что рисовало воображение, когда Вы работали над этой вещицей. Всё это моментально поможет подобрать нужные слова, чтобы составить описание, поможет выбрать сюжет для фотографий, определиться с историей изделия. Все это создаст живую картинку в воображении клиента и он непременно захочет приобрести изделие.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua