Как разбогатеть, торгуя тем, чего на свете не может быть?

Финансовым чудом этой недели стал резкий рост главной виртуальной валюты в мире – биткойн. Таинственные криптоденьги придумал не менее таинственный японец Сатоси Накамото. Он создал 21 миллион биткойнов, которые невозможно допечатать и отследить, ведь это просто сложный набор символов.

Финансовым чудом этой недели стал резкий рост главной виртуальной валюты в мире – биткойн. Таинственные криптоденьги придумал не менее таинственный японец Сатоси Накамото. Он создал 21 миллион биткойнов, которые невозможно допечатать и отследить, ведь это просто сложный набор символов.

Поначалу за 10 тысяч биткойнов можно было купить пиццу. Потом их невидимость оценили торговцы наркотиками и оружием в сети, а потом криптоденьги признал резервный фонд США. В результате на неделе один биткойн, еще в январе стоивший 10 долларов, меняли уже один к тысяче. И все, кто накупил криптоденег до января, уже стали богаче в 100 раз. А грабители XXI века охотятся за жесткими дисками, в которых биткойны хранятся, как в кошельках. Посетите, бухгалтерские семинары Киев, Винница.

Когда мир содрогнулся, он понял: это шанс. Пока другие смотрели, как падает Челябинский метеорит, и думали, куда бежать. Алексей быстро сориентировался — в лес.

Деньги с неба упали.

«Метеорит выставлен на продажу по цене 2 миллиона 112 тысяч рублей. Я уверен, что метеорит найдёт покупателя, и в данный момент ведутся переговоры с потенциальными владельцами», — говорит продавец метеорита Алексей Усенков.

В его тоне — лёгкое превосходство. Нашёл первым  — как будто сам создал бизнес-империю. Хотя прибыль от куска метеорита ещё не получил.

Рон Кессельман уже сколотил состояние. Из того, что буквально лежит под ногами. Увидеть, поднять и, главное — правильно преподнести. 15 долларов — и он ваш. Пет-Рок — это камень — домашний любимец. Рон Кессельман говорит, это вам не просто булыжник. Можно гладить, можно играть, придёшь с работы — он лежит, радуется.

Детский сад! Но зато Киссельманы теперь миллионеры. Только на благотворительность компания отчисляет миллион долларов в год приютам для обычных животных, и это, кстати, привлекает новых покупателей. Посмотрите, спортивные выставки Киев, Одесса.

«Нашей компании 35 лет. Спросите на улице: девять человек из десяти слышали о нас. Наши камни-любимцы в США уже давно легенда», — говоирт президент компании «Пет Рок» Рон Кессельман.

В его словах — суть его бизнеса. Деньги можно делать из ничего, если сочинить хорошую легенду. Чем загадочнее — тем дороже. Кто купит пыльную бутылку? На интернет-аукцион выставили бутылку «с привидением» — лот ушел молниеносно. Или, например, две абсолютно одинаковые гостиницы. Но в одной иногда бродит дух первого владельца. Где больше туристов? Люди платят не за ночлег, за нечто неосязаемое.

У каждого есть мечта продавать воздух или делать деньги из воздуха, но не каждый на это способен. У Сергея это получилось. На ваших глазах пустая банка превращается в банку с воздухом Санкт-Петербурга. Сбалансированная смесь: 15% — Невского, 2% — Петродворца и так далее. Срок годности до 2103 года.

«Мы дарим людям радость, дарим улыбку. Это хороший тест на чувство юмора. А в банку можно упаковать всё, что угодно. Свою влюблённость, свои эмоции, свои воспоминания о городе, в котором ты был», — считает Сергей Лучников.

Самое главное, по словам Сергея, донести до покупателя красоту идеи. Общество потребления сложно удивить. Только то, что нельзя потрогать руками, ещё способно изумлять иногда.

«Люди сейчас материализованы очень сильно. О романтических подарках говорить не приходится. Мы не можем сказать, что у нас миллионы клиентов каждый день», — говорит Наталья Типцова.

Но всё же приходят сдержать обещание: «Милая, я подарю тебе звезду». Размер имеет значение. Самая маленькая — пять тысяч рублей. Но такую без телескопа не разглядишь, зато есть сертификат. Понятно, что продают не сами звёзды и планеты. Только право дать название. Марина, например.

«Это очень приятно, что мы не перестали лазить к любимым в окна, что мы не ждём от своего супруга или молодого человека что-то материальное. Мы ждём от него мечту!» — говорит Наталья Типцова.

Ольга сумела извлечь выгоду из своего положения. За символическую плату она продаёт две полоски девушкам, желающим проверить реакцию на «дорогой, у меня для тебя сюрприз!» Прибыль небольшая, бизнес сомнительный, клиент не всегда доволен результатом. Конечно же, Ольга не считает торговлю тестами полноценным бизнесом. Проект вообще вот-вот завершится. Это тип людей — им интересны нестандартные бизнес-модели.

Игорь из таких же мечтателей. Он продаёт рекламные площади у себя на спине. На инвестиции не поскупился — разметил спину на квадратики и создал сайт. Клиент должен туда заглянуть, впечатлиться и заказать рекламную татуировку. Игорь сделает и выложит фото на сайт. Заглянет другой клиент — впечатлится. В общем, пока заказчиков только двое.

«950 квадратиков вообще. И мы считали когда, если по 600 долларов брать, то выходило 570 тысяч долларов», — рассказывает Игорь Лисовенко.

Нестандартные бизнес-модели пытается внедрить всё больше людей. Заманчиво — большие деньги из ничего. Правда, именно это и мешает разбогатеть, — иллюзия, что ничего не нужно делать. Экстравагантные идеи товар штучный и скоропортящийся. Главное — чувствовать момент.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua