Критерии эффективности мобильного маркетинга

Традиционные инструменты рекламы теряют свою привлекательность для рекламодателей. В качестве новых и эффективных инструментов все большую популярность приобретает мобильный маркетинг, а именно SMS-рассылки, которые сегодня представляют собой идеальный инструмент адресной рекламы. Кто и для каких целей применяет SMS-рассылки пойдет речь в этой статье.
Преимущества SMS-рекламы
1. Минимальные затраты — эффективная отдача! При рассылке SMS-сообщений требуется небольшой рекламный бюджет, позволяющий получить большой охват целевой аудитории. Затраты на одного клиента значительно ниже, чем при использовании других видов массовой рекламы! (стоимость рассылки от 0,17 грн за одного клиента).
2. Персонализация SMS-сообщений. Каждое отправляемое SMS сообщение направлено конкретному человеку (технологии позволяют использовать обращение по имени), поэтому потребитель более внимателен к информации, полученной через мобильный телефон.
3. Повышение лояльности целевой аудитории. Правильно составленное рекламное сообщение укрепит в сознании потребителя положительный образ компании, сформирует позитивное отношение и приведет к ожидаемому для компании результату.
4. Ориентация на целевую аудиторию. Рассылка носит локальный характер, каждое SMS -сообщение будет доставлено до конкретного абонента из списка клиентов, находящихся у компании.
Цели работают на результат
Сегодня SMS-маркетинг представлен на рынке компаниями, которые осуществляют SMS-рассылки по предварительному согласию с получателем. Компании используют рассылки для:
• информирования о маркетинговых акциях (скидки, распродажи, специальные предложения) — 76%
• анонсирования значимых новостей компании — 20%
• создания дополнительного эффективного информационного сервиса и отправка важных напоминаний -20%.
• поздравления с праздниками — 16%

Коммуникация с состоявшимися клиентами — это компетенция мобильного маркетинга, особенно такого инструмента, как SMS-рассылки. Однако для адекватного ответа на сложившуюся ситуацию необходимо выяснить, насколько высока эффективность SMS-коммуникации, и какие факторы влияют на уровень отклика. Эффективность рассылок подсчитывается компаниями по разным параметрам в соответствии с направленностью рассылок: входящие звонки в компанию, посещения торговых точек и покупки.
Только цифры

При подсчётах процента позвонивших абонентов из тех, кто получили SMS, данные оказались в диапазоне: 6% — 50%.
При подсчетах посещений: 7% — 10%.
При подсчетах покупок: 5% — 50%.

Таким образом, проценты отклика абонентов на SMS-рассылки находятся в диапазоне от 5% до 50% в течение одной недели после рассылки.

Ещё 25% опрошенных компаний отмечали значительное возрастание количества звонков в течение недели после рассылки.
5% компаний не отметили значительного отклика абонентов.

В качестве причин отклика абонентов на рассылку респонденты отмечали привлекательность предложений (58%), особенности SMS-канала коммуникации (17%) и совокупность обоих факторов (25%).

Однако, чтобы эти показатели не менялись в сторону негатива, необходимо учитывать интересы абонентов и использовать комплексный подход, что значительно повышает эффективность информирования.
Мобильный маркетинг в выставочном бизнесе

Согласно опросу, проведенному ВЦ «КиевЭкспоПлаза» среди одиннадцати компаний-организаторов выставок, только три компании применяют SMS-рассылки в своей работе. В основном рассылка направлена на привлечение посетителей. Остальные респонденты сомневаются в эффективности SMS-информирования, отдавая преимущество почтовой и e-mail рассылкам, кстати для спортсменов это подходит. Следует учитывать тот факт, что большую роль для организатора играет не массовость в распространении информации о выставке, а точечное «попадание» в целевую аудиторию.

Тем не мене, хотим мы того или нет, мобильные технологии активно захватывают рекламное пространство и их применение позволяет максимально оптимизировать работу с целевой аудиторией. А если освоить мобильные технологии быстрее своих конкурентов, то можно оказаться на шаг впереди «планеты всей».

Посетите фитнес клубы Киева и узнайте больше о развитии спорт индустрии.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua