Успешная презентация на выставке

Как всем уже известно, кто не однократно бывал на выставке, что на выставках всегда шумно, и этот шум создают не посетители (которых, как правило, бывает недостаточно много), а экспоненты. На одном стенде играет музыка, на другом – промоутеры в ярких костюмах громко зазывают народ, на третьем – демонстрируется оборудование и т.д. Весь этот шум – попытка экспонентов показать потенциал и достижения компании, демонстрируя на стенде все самое лучшее. Один из способов себя показать – это провести во время выставки презентацию компании и ее продукции (услуг, новинок и пр.).

Наибольшим успехом пользуются презентации, в которых интересный рассказ ведущего сопровождается иллюстративным материалом на экране. К сожалению, часто бывает наоборот: на экране мелькают слайды, фотографии, графики, таблицы и т.д., а выступающий монотонным голосом безостановочно что-то произносит, судорожно сжимая микрофон и повернувшись к публике спиной. Как правило, посетители начинают скучать, встают и уходят задолго до финала.

Залог успеха – удачный сценарий

Основа любой презентации – тема и идея, то есть о чем пойдет речь и почему посетителям выставки (потенциальным потребителям, клиентам, партнерам) важно это знать. Затем разрабатывается сценарный план, а потом пишется сценарий презентации, где отражаются все мелочи и детали.

Специалисты рекомендуют одновременно с написанием сценария презентации проектировать соответствующий стенд, где можно комфортно разместить публику, выступающего и аппаратуру. Если организаторы выставки предоставляют специальные помещения для презентации, то полезно побывать там до написания сценария.

Кроме того, учитывая специфику целевой аудитории, рекомендуется заранее разослать приглашения потенциальным посетителям.

Сейчас такая рассылка часто происходит по электронной почте, если есть сформированная база данных. Приглашение также размещается на тематических сайтах в Интернете и рассылается обычной почтой «особо важным персонам».

Рекомендуем спортивные выставки Киев и Одесса, надеемся что с помощью выставки, вы увеличите свои продажи, заявите о себе.

Технологии эффектной подачи на выставке

Чаще всего для презентации используется программа Microsoft ® PowerPoint TM.

Легенда такова: однажды менеджер среднего звена крупной компании разработал неординарный проект. Он прекрасно понимал, что ноу-хау пропадет, преодолевая коридоры бюрократии и двери субординации, так и не достигнув кабинета президента компании. Поэтому он решил на свой страх и риск презентовать проект напрямую высшему руководству. Предстояло решить две задачи: случайно встретить президента компании и быстро, четко и интригующие рассказать о своем проекте. Первую задачу менеджер решил легко: он знал, что кабинет президента находится на одном из верхних этажей небоскреба, и он заметил, что в середине дня президент спускает на лифте в холл, где расположен ресторан. Когда проект был написан, менеджер поднялся на верхний этаж и стал прогуливаться недалеко от лифта. Заметив президента компании, он поздоровался и зашел в лифт вместе с ним. Затем он открыл папку с презентацией, и к тому моменту, когда они спустились на первый этаж, президент компании получил представление о проекте и был уверен в том, что идея заслуживает одобрения и продвижения. Бизнесмены говорят, что с тех пор Microsoft ® PowerPoint TM. стал популярным инструментом бизнес-коммуникации. Благодаря этой программе можно быстро и наглядно изложить суть выступления, показать и проанализировать графики, проиллюстрировать программу развития, рассказать учебный план и т. д. Специалисты считают PowerPoint универсальным инструментом. Программа совместима с большим количеством мультимедийных приложений. В готовый шаблон можно легко вставить любые звуковые и визуальные эффекты, которые являются вторичными по отношению к содержательной части презентации. Благодаря простому сервису этой программой удобно управлять.

На сегодняшний день самой совершенной коммуникативной технологией специалисты считают мультимедийную презентацию. Она объединяет текст, графику, анимацию, видео и аудио (голоса или музыку). По сравнению, например, с видео она располагает большими возможностями, но их изготовление и использование в несколько раз дешевле. Помимо изобразительных возможностей у мультимедийных презентаций есть еще два мощных инструмента – интерактивность и возможность простого обновления информации. Например, если корпоративный фильм придется рано или поздно переснимать, привлекая для этого съемочную группу, сценариста, режиссера и т.д., то для того, чтобы обновить материал в мультимедийной презентации, достаточно заранее оговорить эту возможность с изготовителем презентации и освоить несколько нехитрых приемов. Привлекать специалистов и тратить средства на это нет необходимости. Специалисты отмечают, что в тех случаях, когда интерактивность не нужна, или использовать компьютер для воспроизведения нет возможности, мультимедийная презентация легко конвертируется в видео. При этом все преимущества по стоимости, скорости создания и возможности обновления остаются.

При создании мультимедийных презентаций, как правило, применяются технологии Macromedia Flash TM и Apple QuickTime TM. Это дает возможность использовать их в Интернете, потому что в отличие от видео размер мультимедийной презентации намного меньше.

Иногда необходимо соединить и видео, и текст, и анимацию и голос, и пр. В этом случае мультимедийная презентация – лучшая помощница. Например, в презентации одного известного турагентства, предназначенной для клиентов и партнеров, можно посмотреть видеоролики, интерактивную демонстрацию отелей, мультфильм, фотографии, диаграммы, а также рассказ о компании и ее деятельности. Презентация озвучивается диктором и демонстрируется в сопровождении приятной джазовой музыки. Ее украшают спецэффекты и графика.

Многие современные промышленные компании создают анимированные схемы, наглядно представляющие производственный процесс. На выставках можно увидеть иллюстрированные словари терминов, фотогалереи, каталоги продукции. Все это обязательно сопровождается удобной системой навигации, может быть выполнено на разных языках и озвучено профессиональным диктором.

Обязательно прочтите, зачем нужны выставки и что может дать выставка в замен Вам?
Принимайте правильное решение, ведь выбор всегда за Вами.

Похожие записи:

Комментарии запрещены.

Организаторы
Компания
"Бизнес–Центр "Национальный"

Место проведения:
Киев проспект Победы, 37
ст.м. Политехнический институт,
ЦКМ НТУУ «КПИ»

Телефоны:
8 (063) 237-90-05

admin@newhost.com.ua